Робот "Пристегнуть и приклеить"

Модераторы: Martinka, Anatoliy, ОРИОН, Kotkteyl, Ирина Зайцева

Робот "Пристегнуть и приклеить"

Сообщение Рита » 06 фев 2011, 14:13

Пожалуйста, помогите собрать технические идеи для рассказа Робот "Пристегнуть и преклеить". Концепция рассказа такая: папа подарил мальчику робота "пристегнуть и приклеить", а мальчик в компании своих друзей использовал возможности этого робота. У меня он уже баскетбольные кольца по всему району попристегивал, в песочных часах задействован был, хочу дописать рассказ для мальчиков, но технической мысли не хватает. :)

За это сообщение автора Рита поблагодарил:
Thetreope (10 авг 2011, 11:41)
Рейтинг: 50%
 
Рита
новичок
новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 14:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Робот "Пристегнуть и приклеить"

Сообщение Имбирь » 21 июл 2011, 10:53

Хорошая задумка.
Не совсем понял, что мешает дописать рассказ. Может замечательная сказка получиться.Сообщение давно было, может рассказ дописан уже? Порадуйте тогда. ))
У меня есть рассказ про робота... но он более "взрослый".
Имбирь
входит во вкус
входит во вкус
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Робот "Пристегнуть и приклеить"

Сообщение Рита » 31 июл 2011, 11:53

Не дописан рассказ. Понимаете, обычно роботы в рассказах связаны с инопланетянами или войной. У меня робот земной и мирный. Его работа связана с комплектацией предметов и не только(пристегнуть и приклеить). В последний раз он укомплектовал наушники системой слежения за конкретным звуком, даже когда звук отдаляется или меняет направление. Тоесть, можно слушать музыку и чей-то разговор одновременно, причем когда разговор будет удаляться, музыка не будет его заглушать. Такие некоторые серьезные технические повороты сюжета у меня есть (немного). Но рассказ для мальчиков должен получиться живым, с веселыми придумками, а таких придумок у меня нет. И серьезных придумок тоже не хватает. Я не спешу, даже если через пол года, годик Вас посетит идея, пожалуйста, напишите, поделитесь.
Рита
новичок
новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 14:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Робот "Пристегнуть и приклеить"

Сообщение Имбирь » 01 авг 2011, 19:01

Рита писал(а):Пожалуйста, помогите собрать технические идеи для рассказа Робот "Пристегнуть и преклеить". Концепция рассказа такая: папа подарил мальчику робота "пристегнуть и приклеить",
Рита, хорошей истории не получится из объединения технических идей. То, что мальчику в подарок достался мирный робот, это завязка сюжета, но совсем не концепция. Если ограничиться такой посылкой - рассказ написать будет трудно, хороший рассказ - почти невозможно. Потому что дело не в техн. придумках. Нужна пружина, которая будет толкать действие. Войну и инопланетян исключаем, я понял. ))
Давайте попробуем поотвечать на вопросы. Аксиома - для развития сюжета нужен конфликт. Без вариантов. Возьмите хотя бы "Приключения Электроника". Электроник сильный, бегает быстрее автомобиля,чинит игрушки, оперирует гигантскими объемами информации... Но разве в этом дело? Интерес читателя (зрителя) не в том, насколько впечатляют его кондиции. А в том, как выстраиваются его отношения с окружающими.
Каков конфликт в вашем рассказе? (Как вариант - роботу , как ребенку - хочется, чтобы к нему относились серьезно, а не как к степлеру или тюбику клея. Отсюда - пишем, что повседневно робот делает - я думаю, в основном - чинит сломанное неуемной энергией мальчишек. И то, что он хочет сделать - но пока не умеет, или пробует, но у него получается неуклюже. Допустим, построить дельтаплан... или тренажер, который поможет его маленькому хозяину стать чемпионом...или оранжерею, где будут расти фосфоресцирующие цветы...) Опять таки - как вариант - из-за просчетов его предают забвению, откладывают в сторону. А робот тем временем действительно, шаг за шагом, учится новому, и - оп - из гадкого утенка становится прекрасным лебедем. Ну вот - сюжет готов. А техн нюансы - приложатся по мере написания.
Конфликт может быть другим. Тогда и сюжет будет иной.
а мальчик в компании своих друзей использовал возможности этого робота. У меня он уже баскетбольные кольца по всему району попристегивал, в песочных часах задействован был, хочу дописать рассказ для мальчиков, но технической мысли не хватает. :)

- если с этой стороны подойти, то рассказ надо писать про мальчика, который использовал робота как инструмент для "делания" хороших дел . ) Тогда конфликт будет относиться к мальчику, а робот отойдет на второй план.
Вот что получилось у меня про робота (правда там военная тема присутствует) Опять-таки - идея рассказа не в том, что робот умеет изобретательно стрелять, а в том выборе, который стоит и перед ним и перед человеком - как поступить в критической ситуации.:
http://blogs.mail.ru/mail/asw_69/272CDDDDFD64BAEC.html или http://samlib.ru/a/andreew/kar.shtml
Имбирь
входит во вкус
входит во вкус
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Робот "Пристегнуть и приклеить"

Сообщение Рита » 01 авг 2011, 22:58

Я прочитала Ваш рассказ про карусельку. А ведь каруселька так много самостоятельно размышлял, что жалости совсем не вызвал, человеку свойственно жалеть поддающихся чужому влиянию.
Теперь о конфликте. В моем рассказе речь идет о группе мальчиков которым предоставили в пользование умнейшую машину, у которой в задании "пристегнуть и приклеить" нет невозможного. Разве часто дети могут получать только положительные ответы на свои запросы? Представьте, папа мальчика в свое время развил мощьность робота до определенного уровня. Сумеет ли ребенок продвинуться вперед, ведь прогресс это престижно. Разве конфликт двигатель прогресса? Скорее двигатель прогресса успешный труд.

За это сообщение автора Рита поблагодарил:
Thetreope (10 авг 2011, 11:41)
Рейтинг: 50%
 
Рита
новичок
новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 14:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Робот "Пристегнуть и приклеить"

Сообщение Имбирь » 26 авг 2011, 10:21

Рита писал(а):Я прочитала Ваш рассказ про карусельку. А ведь каруселька так много самостоятельно размышлял, что жалости совсем не вызвал, человеку свойственно жалеть поддающихся чужому влиянию.

Каждый чувствует индивидуально.

Теперь о конфликте. В моем рассказе речь идет о группе мальчиков которым предоставили в пользование умнейшую машину, у которой в задании "пристегнуть и приклеить" нет невозможного. Разве часто дети могут получать только положительные ответы на свои запросы? Представьте, папа мальчика в свое время развил мощьность робота до определенного уровня. Сумеет ли ребенок продвинуться вперед, ведь прогресс это престижно. Разве конфликт двигатель прогресса? Скорее двигатель прогресса успешный труд.


Ошибаетесь, уважаемая Рита :blush: В основе любого успешного труда (за редким исключением) тоже лежит конфликт.

Ну да лучше вернемся к теме. Почему бы вам не опубликовать здесь отрывок из своего рассказа? Мы бы обсудили его. Может и идеи какие-то возникли бы в процессе.
Имбирь
входит во вкус
входит во вкус
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Робот "Пристегнуть и приклеить"

Сообщение Рита » 04 сен 2011, 11:33

Я конечно стесняюсь, что мои идеи такие худенькие, но вот отрывок рассказа:
Робот «Пристегнуть и приклеить»

Жил был мальчик, которому подарили робота «Пристегнуть и приклеить». Этот робот умел справляться со всеми механическими замками от завязывания шнурков до запирания двери на ключ, также он мог приклеить что-то к чему-то.
Любое задание должно было быть подчинено конечной цели пристегнуть или приклеить.
Например, он мог сварить варенье, чтобы потом закатать его в банки и приклеить бирки с названием варенья.
Он мог завязать шнурки на ботинках и после заставить его их почистить было невозможно. Сначала надо было дать задание завязать шнурки на чистых ботинках.
Он мог изготовить и приклеить наклейки с узором любой сложности на хоккейную клюшку, но делать это непосредственно в чулане, поскольку после отнести клюшку на место он не мог, ему не было к чему ее пристегнуть или приклеить.
Еще до появления робота мальчик увлекался обобщением и выискиванием подобного в целях собрать это подобное в одном месте. На колесах его велосипеда вместо катафот были рисунки машины в профиль, поскольку в профиль у машины тоже два колеса. Его коллекция динозавров состояла только из тех животных, чей рост был кратным росту слона. Рассказывать о своих успехах в школе он соглашался только тогда, когда за столом сидели оба родителя. В карманах его одежды лежали только те вещи, на которых не было лица и изнанки, чтобы он привыкал доставать из карманов вещи в необходимом виде. На его письменном столе каждое утро появлялось такое количество ручек и карандашей, сколько комнат было в его доме. Итак, мальчик был серьезным.

Первую неделю робот только помогал мальчику надевать на спину рюкзак.
На второй неделе робот уже смог пристегнуть к стене прихожей откидывающееся сидение, как в коридорах купейных вагонов поезда, чтобы можно было сидя одеть обувь. Но обрадовать мальчика робот смог только тогда, когда из пенопласта склеил модель машины папы мальчика и внутри прикрепил музыкальные колонки. Теперь мальчик мог сидеть на папином водительском месте и слушать музыку.

Посидев в машине и послушав музыку, мальчик начал мечтать, что сможет попросить робота пристегнуть в его районе столько баскетбольных колец, сколько понадобится его друзьям, а себе он попросит сделать свой велосипед трехколесным в таком стиле, что все придут в восхищение и он не будет стесняться, что боится ездить на двухколесном.
Уже через пол года у мальчика был свой гостевой домик, расположенный на дереве, где собрались его друзья и начали решать какой флаг пристегнуть на крону дерева, чтобы он соответствовал духу их команды.
Они все согласились, что хотят быть первооткрывателями. Тогда возник философский вопрос, можно ли быть первыми всегда. Их мысль строилась таким образом: в песочных часах первые песчинки попадают на дно, и, когда часы переворачиваются, когда – то первые песчинки попадают в емкость последними. Кто-то предложил пристегнуть первую песчинку к девятой и они смогут вместе попасть в емкость девятнадцатыми, это интересно и первой и девятой. Тогда они решили сделать символом своего неуемного детского времени цифру девятнадцать и разместить ее на своем флаге. Мальчик попросил робота сделать так, чтобы получилось что-то похожее на их придумку, то есть попробовать сделать первую и девятую песчинки девятнадцатыми, пристегнуть единичку к девятке.. Тогда робот изготовил песочные часы с поддувом. Когда последняя песчинка падала вниз, включался воздушный фонтан, который проталкивал нижние песчинки наверх.
Затем ребята подумали, а что если мяч из баскетбольной корзины будет падать не прямо на землю, а наискосок к ногам или в руки бросающему, после некоторых чертежей, они решили , что с 26 до 36 лет у человека их круга будет период обучения на своих ошибках.


Еще идея пристегнуть к наушникам систему слежения за звуком, когда звук удаляется или меняет направление. То есть можно слушать музыку и чей-то разговор одновременно и если разговор будет удаляться, музыка не будет его заглушать. Эта идея отображает любовь.

Когда цветок гладиолуса цветет, его нижние цветки вянут, а новые верхние расцветают. Человеку надо выдернуть вянущий цветок из стебля и сложить его так: повернуть лепестки не срывая их с общего основания так, чтобы уложить лепестки плашмя друг на друга в стопочку. Положить этот привявший цветок-стопочку в темное место. Эта идея отображает сострадание.


Идея отображающая подарок такая:
Надо взять кусочек ткани, велюр 5,5см*1см поперек долевой полосочку и растянуть ближе к одному из краев. Середина полосочки завернется в трубочку.
Получится такое животное. Надо положить его на диван и представить что это живое существо с головкой шеей и спинкой. Затем пальцем придавливаем и гладим от самой шеи и до конца спины, в это время шея с головой поднимаются вверх (как бы тянутся к пальцу), а когда палец достигает конца спинки, шея с головой опускаются. Получается буд-то бы животное как котенок отвечает на ласку.
Рита
новичок
новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 14:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Робот "Пристегнуть и приклеить"

Сообщение Имбирь » 29 сен 2011, 15:43

Долго думал что ответить. И...
И решил быть кратким.
Я бы посоветовал разбить задачу на маленькие шаги.
Шаг 1. Надо определиться, кто гл. герой.
Если мальчик, то : "Я помню, как Степашка (Юзек, Фома, Гиб-Гиб) появился в моей жизни. В мой шестой(7,8, ...12) день рождения я проснуся рано - и еще с лестницы, ведущей в холл, заметил большую коробку, перетянутую блестящей подарочной лентой. В мгновенье ока я оказался рядом с ней. Срывая оберточную бумагу и открывая картонную дверцу я был полон самых радостных предчувствий. И они меня не обманули. В коробке, отливая гладким матовым пластиком, лежал новенький "пип-200". Или как эту модель называли все мальчишки во дворе - "пристегни и приклей".

Вот .. и от этой печки можно ачинать танцевать, раскручивая сюжет.

Если робот, то:
" Я не космический разведчик. Не глубоководный исследователь. и не спасатель, приходящий альпинистам на помощь в недобрый час в холодных горах. Люди придумали себе много разновидностей помощников. И далеко не каждый из них выглядит эффектно и имеет шанс стать героем кинофильма.
Я, например, совершенно невзрачен на вид. Однако, я могу возвращать вещи из небытия. Как? Очень просто...."

Ну и танцуем отсюда.
Имбирь
входит во вкус
входит во вкус
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Робот "Пристегнуть и приклеить"

Сообщение Рита » 03 окт 2011, 06:41

У Вас очень художественно получилось, спасибо!
Рита
новичок
новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 14:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0


Вернуться в проза

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


« Заочно на базе 9 классов.»
« Обзор льготных кредитных карт и продуктов.»
« Годовщина свадьбы 15 лет – Стеклянная свадьба.»
« Эффективные методы лечения при болезнях кишечника.»
« Свадебная фотокнига - лучше простого фотоальбома.»
« «Мир Деда Мороза» - услуги ведущего на новогодний праздник.»
« Подарок на торжество.»
« Купить лежачий полицейский стало еще выгоднее»
« Архитектура Рима.»
« 23 февраля – праздник Настоящих мужчин.»
« Путешествия для творческих людей – это необходимость»
« Выставка - способ увеличения продаж.»
« Всевозможные торты и тортики - чудесный вкус.»
« Планшет COBY Mediox7027.»
« Мыловарение - оригинальное хобби.»
« О возможностях современной стоматологии
« Купить антиквариат на Рублевке - инвестиции в будуще
« Туры в Сантану, Португалия
« Шторы в организации пространства
« Роспись в детской – подарите ребенку сказку!
« Жизнь замечательных людей
« Электронный конструктор «Знаток»
« Особое место картин в оформлении спальни
« Видео лучших шоу в Москве
« Покупка картины в подарок
« Winx Club игры помогают разобраться в человеке»
« Лучшие рецепты для омоложения мужского организма.»
« Чувствительная кожа: как ее успокоить?.»
« История МХАТ.»
« Великий Леонардо.»
« Уроки игры на классической гитаре.»
« Космос и Земля в работах художников.»





Понравился форум? Добавьте ссылку в виде кнопки у себя на сайте,блоге,дневнике,или другом ресурсе.Этим Вы внесете свою частицу в развитие нашего форума.       код кнопки HTML    
cron
Яндекс цитирования

seo analysis Рейтинг сайтов Культура / Искусство
Яндекс.Метрика