Разговор о скульптуре.

Модераторы: Martinka, Anatoliy, ОРИОН, Kotkteyl, Ирина Зайцева







Re: Разговор о скульптуре.

Сообщение татьяна борисова » 14 окт 2009, 02:14

Какие неоднозначные образы!!! Насколько выразителен и красив образ Пиросмани,настолько неприятен образ Лужкова с явным желанием понравиться...А какой хороший рыбак! Да...грузины у него получаются лучше всего! С душой ....
Аватар пользователя
татьяна борисова
новичок
новичок
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Разговор о скульптуре.

Сообщение Юрий Бужор » 14 дек 2009, 04:26

Уважаемый друзья!
С огромным вниманием почитал материалы о Вигеланде.
Статья, на которую была сделана ссылка, на самом деле написана была мной:
http://world.lib.ru/j/jurij_j_b/sadlyudei.shtml
Там используются и фото - все любительские, без претензий на авторство.
Но я все равно с удовольствием указал бы источники, если бы сохранил их. Увы, в свое время из-за крэша компьютера, не сохранил.
Сейчас я увидел у вас замечательные фото. Я правильно понял: ОРИОН?
Можео ли понемногу какие-то фото у себя в эссе поменять?
Это не коммерческиая публикация, но авторство мне бы хотелось указать. Это если можно, конечно.
С УВАЖЕНИЕМ
Юрий Бужор
Юрий Бужор
новичок
новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 04:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Разговор о скульптуре.

Сообщение ОРИОН » 18 дек 2009, 17:22

Пользуйтесь на здоровье.
Аватар пользователя
ОРИОН
свой
свой
 
Сообщений: 194
Изображения: 2
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 22:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Разговор о скульптуре.

Сообщение Martinka » 18 дек 2009, 23:00

ОРИОН
Здравствуйте! Очень приятно , что вы не забыли форум.Вы так интересно вели эту тему. Я прочитала весь материал, была в восторге, насколько професионально, со знанием дела вы предоставляли материал. Без вас тема затухает, очень жаль, разговор о скульптуре -увлекает, узнаешь много нового и интересного.
Недавно услышала новый термин- кинетическая скульптура, вот было бы хорошо, если бы вы обьяснили, что это такое, и вообще было бы здорово видеть вас почаще здесь. :P :rose:
Изображение
Аватар пользователя
Martinka
мастер
мастер
 
Сообщений: 1904
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 18:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 5

Re: Разговор о скульптуре.

Сообщение Martinka » 26 фев 2010, 15:15

Скульптуры ПАБЛО ПИКАССО
Вчера в Москве открылась выставка Пикассо,он известен как художник, а вот про его скульптуры дискутируют больше в профессиональной среде. Заинтересовало его творчество как скульптора.

Изображение
Женская голова ( Фернанда) 1909, бронза.

Изображение
Стекло абсента. 1914 , окрашенная бронза.

Изображение
Коза, 1950, бронза.

Изображение
Беременная женщина, гипс с металлической арматурой, дерево,
керамическая посуда, гончарные кувшины.

Изображение
Бабуин и молодежь , 1951, бронза.

Изображение
Гитара , 1914, металлический лист и проволока.

Изображение
Голова женщины, 1932, гипс

Изображение
Голова воина ,1933, гипс, металл, дерево.

Изображение
Коза, череп и бутылка, 1951, окрашенная бронза.

Изображение
Бык 1958 ,фанера, ветки дерева, гвозди, шурупы.

Изображение
Голова, 1958.Дерево, гвозди, пуговицы, раскрашенный гипс, синтетическая смола, смонтированно на керамической тарелке.

Изображение
Проект по созданию памятника Гийому Аполлинеру(французскому поэту). 1962, окрашенная сталь.
А вот отзывы о самой выставке:
"Такой выставки вы не видали никогда. Я надеюсь, вы посетите ее и, может быть, не один раз. Нам пришлось специально освободить кое-какие залы под нее. На ней более 250 художественных работ, еще много документальных и всякого рода других материалов", - поясняет Антонова.

Всю свою жизнь Пикассо мечтал о том, чтобы изобразить тело таким, каким его видит человек. Он говорил: я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится целая жизнь, чтобы научиться рисовать так, как рисует ребенок. Пикассо перепробовал массу техник, стал одним из основателей кубизма и создал первые в истории объемные коллажи, предвестники инсталляционного искусства. Он потому и самый дорогой - Пикассо обязано все современное искусство. Он написал собственные экстравагантные версии картин классиков - Делакруа, Веласкеса, Мане. У него же при этом есть и вполне традиционного вида портреты классического периода. Он работал с графикой, скульптурой и керамикой. В принципе интересующемуся российскому зрителю Пикассо знаком хорошо - его выставки в том же Пушкинском музее проходят чуть ли не каждые пять лет. Просто никогда его работ не было так много сразу. И еще, пожалуй, впервые в Россию привезли скульптуры Пикассо - из-за их громоздкости их редко куда-то перемещают. Еще один уникальный, созданный специально для России, - "русский раздел". Он посвящен связям Пикассо с Россией, в основном музыкальной. Художник создавал эскизы для русских балетных сезонов Дягелева, какое-то время его женой и музой была балерина Ольга Хохлова. Неслучайно именно в этом зале можно встретить дирижера Владимира Спивакова.

"Нельзя сказать, что Пикассо представлен в полном объеме, потому что у него больше 80 тысяч работ и все время появляются новые. Но тем не менее, очень интересно. Есть портрет Стравинского, портрет Дягилева, Мясина, с которым Пикассо много работал. В общем, большое счастье, что Пикассо приехал в Москву", - рассказывает Спиваков.

Почти все, кто выступал на открытии выставки, вспоминали 1956 год. Тогда здесь же, в Пушкинском музее, Пикассо впервые показали советской публике. Пришедшие терялись - как понимать такую живопись тогда не знали даже искусствоведы. Но революционный урок большинство усвоило - чтобы творить, нужна абсолютная свобода. Парижского музея Пикассо в те годы еще не существовало, но его директор Анн Бальдасари говорит, что рада сегодня прикоснуться к истории.

"Та первая выставка, организованная в 1956 году другом Пикассо Ильей Эренбургом, обозначила наступление оттепели. И я всегда мечтала тоже привезти такую выставку в Россию. Ведь тогда Пикассо полностью перевернул здесь взгляды на современное искусство, а коллекция нашего музея приобрела особое значение", - вспоминает Бальдасари.
Изображение
Аватар пользователя
Martinka
мастер
мастер
 
Сообщений: 1904
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 18:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 5

Re: Разговор о скульптуре.

Сообщение Kotkteyl » 27 фев 2010, 21:37

Martinka
Пикассо просто неподражаем в своих видениях окружающего мира, как в живописи, также и в скульптуре! :super: :rose:
Изображение
Не демонстрируй людям свое счастье - не отравляй им жизнь!
Аватар пользователя
Kotkteyl
философ
философ
 
Сообщений: 6790
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:57
Откуда: Литва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 14

Re: Разговор о скульптуре.

Сообщение Abramov » 05 апр 2010, 18:13

Изображение
А это кресло, которое я придумал. Кто такое видел?
Довольный богаче богатого.
Abramov
новичок
новичок
 
Сообщений: 5
Изображения: 77
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 17:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Разговор о скульптуре.

Сообщение Abramov » 12 апр 2010, 19:21

Изображение
А это развитие той же темы.
Сделал я в 2005 году.
Довольный богаче богатого.
Abramov
новичок
новичок
 
Сообщений: 5
Изображения: 77
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 17:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Разговор о скульптуре.

Сообщение Kotkteyl » 12 апр 2010, 20:11

Abramov
Очень интересные работы! :super:
Изображение
Не демонстрируй людям свое счастье - не отравляй им жизнь!
Аватар пользователя
Kotkteyl
философ
философ
 
Сообщений: 6790
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:57
Откуда: Литва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 14

Re: Разговор о скульптуре.

Сообщение Martinka » 12 апр 2010, 20:14

Abramov
Обалденные работы, я такого еще не видела :super:
Изображение
Аватар пользователя
Martinka
мастер
мастер
 
Сообщений: 1904
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 18:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 5

Re: Разговор о скульптуре.

Сообщение Abramov » 13 апр 2010, 18:45

Спасибо, братцы.
Вот еще вариант:Изображение
Довольный богаче богатого.
Abramov
новичок
новичок
 
Сообщений: 5
Изображения: 77
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 17:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Разговор о скульптуре.

Сообщение Kotkteyl » 13 апр 2010, 20:19

Abramov
Это более выразительно !)
Изображение
Не демонстрируй людям свое счастье - не отравляй им жизнь!
Аватар пользователя
Kotkteyl
философ
философ
 
Сообщений: 6790
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:57
Откуда: Литва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 14

Re: Разговор о скульптуре.

Сообщение Нелли Ли » 06 июл 2011, 13:29

"Обычная беседа с необычным скульптором"
Андрей Асерьянц – творец, воскрешающий металлолом.
Трубы, коллекторы от холодильника, глушители, баллоны гайки и болты – все это не хлам, а материал для необычных работ этого скульптора.
Андрей, скажите, с какого возраста вы увлекаетесь скульптурой?
С какого возраста? Да, с самого детства! Рос я в семье художников, мама была скульптором – животных делала, а я творчеством заниматься начал рано. Сначала очень даже хорошо рисовал. Потом, ближе к годам 15-ти все это возненавидел и вообще перестал чем-либо заниматься. Просто взял и, так вот пару лет, ничего не делал.
Переходный период?
Ну, да! И переходный период тоже.
На самом деле родители все время пытались пристроить меня в какие-то художественные учебные заведения, в которых я задерживался не более чем на полгода. В них я поступал на несколько месяцев. Потом меня выгоняли, и я снова бездельничал: никуда не ходил, ничего не делал, все это искусство ненавидел и дружил только с хулиганами. В Советском союзе в таком положении существовать можно было недолго, поэтому через какое-то время меня все же забрали в армию. Несчастные родители и туда решили отправить меня по блату, пристроив перед армией поработать монтировщиком декораций в ЦДИ - конечной их целью был театр Красной армии. Естественно, их мечтам не суждено было сбыться: надежд я не оправдал и загремел на службу стране вполне обычным способом.
Очень предсказуемым было дальнейшее развитие событий для такого бездельника как я. Тяга к прекрасному неминуемо вернулась ко мне, когда пробежав пару раз кроссом, я понял, что заниматься творчеством куда более приятней. Сделав этот несложный вывод, я принялся искать способы моего скорейшего возвращения в искусство, а помог мне в этом сам Владимир Ильич. Не стану скрывать, но мне крупно повезло, когда на выходе из штаба я встретил какого-то важного дядю. Показав ему нарисованный мной портрет Ленина, я спас свое ближайшее будущее от прелестей армейской физподготовки, переместившись из казармы в художественную мастерскую. Было получено задание: восстановить старый плакат просветительского содержания. Благополучно справившись с ним, я был заслуженно оценен и потом уже постоянно занимался всем чем угодно, только не тем, что относилось к так называемой службе.
И что же было дальше? Как развивался творец?
Творец развивался все в той же армии. Я решил дать совет тем, кто занимался оформлением нашей территории. Тут срезать, здесь добавить, а вот сюда поставить что-то другое – мне поручили сделать эту штуку самому. И тогда неожиданно произошло чудо! Увидев выполненную работу, меня первый раз в жизни похвалили. Знаешь, ведь я постоянно слышал только критику в свой адрес, а тут хвалят! Разумеется, я был польщен, и остался глубоко доволен собой (воинская часть тогда, кстати, получила первое место в Закарпатском военном округе). Позже, вернувшись из армии, я, уже определившийся с профессией, поступил в Строгановское училище. Долго готовился с репетитором к экзаменам, несмотря на то, что это было похоже на ад, все-таки сдал их. Даже отучился в нем, а потом, поучаствовав во всяких выставках, меня приняли в Союз художников. Так что я очень не зря сходил в армию!
И еще! В тот самый момент, когда услышал похвалу в свой адрес, я научился не только исполнять то, что мне говорят, но и убеждать других в необходимости моих изобретений. С тех пор я не делал ни одной чужой работы. Даже заказчики, которые платят мне деньги за непосредственное исполнение, удивляются, как это получается, что их пожелания меняются в сторону моих советов.
А откуда появились сами заказчики?
Дело в том, что по окончанию училища мои дела пошли довольно хорошо, и все должно было бы складываться благополучно: я не спился, не скололся и был готов к работе. Но! Появилась другая проблема – умерла страна, и моя профессия стала никому не нужна. Можно было торговать очками на Арбате, продавать сигареты, делать все что угодно, только не заниматься скульптурой.
И тогда, в один прекрасный день, мне позвонил некто из организаторов очередной выставки и предложил за 300 долларов выкупить у него нужный мне номер телефона. Какой-то немец, заинтересовавшийся моими работами, жаждал встречи для дальнейшего сотрудничества. Я, недолго думая, занял эти несчастные деньги, которых, естественно, у меня быть не могло, заплатил организатору и уже через несколько дней уехал в Берлин работать в музей Прав Человека. Вот там я и прожил восемь лет, занимаясь любимым делом.
Вспоминаю это время с улыбкой. В музее было полно живописцев, но скульптор я был единственный. Мне, как редкому экземпляру, арендовали индивидуальную мастерскую и дали в распоряжение черный Мерседес с кожаным салоном, на котором я возил металлолом. Меня отправляли на свалку, каждый раз сажали на кран и катали на нем туда-сюда, пока я сверху выбирал себе материалы для очередной работы. Все было замечательно, а потом немец умер, и мне пришлось вернуться обратно в Россию.
Как страна приняла обратно? С распростертыми объятьями?
О, да! Как и всё в моей жизни построено на идиотских совпадениях, так и здесь не обошлось без случайности. В конце девяностых, вернувшись обратно, я просто пересидел визу, а, пока переделывал документы, меня снова заметили.
Пока я ждал оформления паспорта, заниматься было нечем, и, чтобы не терять, навыки я делал железного коня, который сейчас стоит на вернисаже у Останкинской телебашни. Скульптура под названием «Всадник Армагеддона» пылилась тогда в мастерской.
Делаю я, значит, этого всадника, а мне опять звонок – предложили за 100 долларов раскрасить каких-то животных на Рублевке. Ехать туда, да еще за такие небольшие деньги, было совершенно лень. Немного подумав, я все же вытолкнул себя из дома и отправился на встречу. Приезжаю туда – ничего интересного. Какой-то мужик, какие-то дурацкие цементные львы. Заказчик уже желает переделать одну скульптуру для симметричности.
Это оказалось абсолютно несложно. Раздолбив несчастного льва кувалдой, я переставил ему лапы, развернув животное в другую сторону, и стал зазывать мужика к себе в мастерскую. Две недели поморочив ему голову, тот все-таки согласился приехать ко мне в гости.
Как только он попал за порог, так сразу уставился на моего коня, абсолютно позабыв про свой глупый заказ, и говорит: «Чего, лев-то? Сколько я тебе должен? Оставь себе льва, сделай мне Дон Кихота!»
Я и сделал. Сначала маленький макет, который, опять же, сейчас находится в Останкино, а потом и большой оригинал. Мужик остался настолько довольным, что продолжил делать заказы для поселков, которые он строит. Мои работы поселились сначала в Николино, а дальше у меня появилась еще одна мастерская в Ростокинском районе, где я подружился с главой управы. Вскоре в меня вцепились городские власти, и дали на растерзание Свибловский парк потому, что мои скульптуры оказались не заурядными и веселыми.
Теперь я постоянно делаю все новые и новые работы для оформления всяческих территорий. Помимо постоянного участия в выставках я имею возможность представлять себя каждому обывателю. Еще я успеваю поработать для себя, для души, как говорится, делаю крутящиеся от воды скульптуры. Тоже очень интересные штуки.
Нелли Ли
новичок
новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 18:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Разговор о скульптуре.

Сообщение Kotkteyl » 08 окт 2011, 15:11

Нелли Ли

Очень интересная статья, но мне кажется читателю было бы также интересно увидеть и работы автора, а не одно описание как он взобрался на вершину искусства.
Изображение
Не демонстрируй людям свое счастье - не отравляй им жизнь!
Аватар пользователя
Kotkteyl
философ
философ
 
Сообщений: 6790
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:57
Откуда: Литва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 14

Пред.След.

Вернуться в Скульптура.Приглашает ОРИОН

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


« Заочно на базе 9 классов.»
« Обзор льготных кредитных карт и продуктов.»
« Годовщина свадьбы 15 лет – Стеклянная свадьба.»
« Эффективные методы лечения при болезнях кишечника.»
« Свадебная фотокнига - лучше простого фотоальбома.»
« «Мир Деда Мороза» - услуги ведущего на новогодний праздник.»
« Подарок на торжество.»
« Купить лежачий полицейский стало еще выгоднее»
« Архитектура Рима.»
« 23 февраля – праздник Настоящих мужчин.»
« Путешествия для творческих людей – это необходимость»
« Выставка - способ увеличения продаж.»
« Всевозможные торты и тортики - чудесный вкус.»
« Планшет COBY Mediox7027.»
« Мыловарение - оригинальное хобби.»
« О возможностях современной стоматологии
« Купить антиквариат на Рублевке - инвестиции в будуще
« Туры в Сантану, Португалия
« Шторы в организации пространства
« Роспись в детской – подарите ребенку сказку!
« Жизнь замечательных людей
« Электронный конструктор «Знаток»
« Особое место картин в оформлении спальни
« Видео лучших шоу в Москве
« Покупка картины в подарок
« Winx Club игры помогают разобраться в человеке»
« Лучшие рецепты для омоложения мужского организма.»
« Чувствительная кожа: как ее успокоить?.»
« История МХАТ.»
« Великий Леонардо.»
« Уроки игры на классической гитаре.»
« Космос и Земля в работах художников.»





Понравился форум? Добавьте ссылку в виде кнопки у себя на сайте,блоге,дневнике,или другом ресурсе.Этим Вы внесете свою частицу в развитие нашего форума.       код кнопки HTML    
cron
Яндекс цитирования

seo analysis Рейтинг сайтов Культура / Искусство
Яндекс.Метрика