Монотипия-Пастель-Темпера\\\ Цвет в графике\\\

Модераторы: Martinka, Anatoliy, ОРИОН, Kotkteyl, Ирина Зайцева

Re: Монотипия-Пастель-Темпера\\\ Цвет в графике\\\

Сообщение Евгений Чекалин » 06 мар 2009, 00:49

Понимаю вас. Это непростое дело. Язык искусства специфичен и поэтому трудно понимаем. Даже не все художники могут
понять его. Я знаю художников,которые получили высшее образование, а остались на уровне хрестоматии. Очень трудно найти
единомышленников, с которыми можно разговаривать на одном языке. Вот здесь кажется нашёл понимающих искусство ,это я
говорю про вас,Антонина, и про Игоря. Надеюсь ещё найдутся. В своём городе я в изоляции, общаться из художников не с кем.
Художники пенсионного возраста консервативны, работают шаблонно, а молодые в начале своего пути, познают азы, и над вопросами искусства не задумываются. Вот и получается, что до художников своего возраста я не дорос, а молодых перерос. :lol:
Аватар пользователя
Евгений Чекалин
свой
свой
 
Сообщений: 207
Изображения: 17
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Монотипия-Пастель-Темпера\\\ Цвет в графике\\\

Сообщение Antonia » 06 мар 2009, 01:17

Мне приятно, если могу быть полезной и интересной для вас. Про Игоря я даже не говорю, потому что он просто не может быть неинтересным: с самых первых своих работ стало понятно, а еще и разговаривает.
Художники ведь молчуны по своей сути.И редко кто может говорить о своих переживаниях творческих. Таких в истории искусства было так мало:Ван-Гог,Андрей Поздеев,те, кто оставил хоть немного словесных описаний своего творческого опыта.
Игорь тоже иногда бросает такие очень ценные реплики.
Я даже написала, кстати, свой анализ тех ворот, что вам непонятны.Но когда посмотрела на нео со стороны-ужаснулась и удалила.
Нужно прежде всего анализировать те раоты, вы правы, которые зацепили, не каждую а те ворота, как выход на корт, не стали для меня чем-то супер -интересным.Может быть потому, что замкнутая композиция.Она сдавливает, хотя и выпускает на свет, но больше душит.
Antonia
 

Re: Монотипия-Пастель-Темпера\\\ Цвет в графике\\\

Сообщение Antonia » 06 мар 2009, 01:59

Евгений, я тут цитирую Олесю.Она ответила мне в теме Ах, синема....:
"...когда Вы смотрите на картину художника. , Вы несомненно видите не только глазами, но, как Вы писали о картинах , кажется художника Клее, вы почувствовали музыку. Это обязательно есть в произведениях искусства. в театре и в кино . Вы слышите о чём гоаорят... Но главное не в словах, а то, что за словами, что вызывает в вас те или другие чувства.
Ведь в жизни происходит то же самое. В словах , просто обыкновенных словах Вы чувствуете смысл, о чём говорят, что хотят от вас.... какие чувства стремятся у вас вызвать.
Это всё очень просто. Это принцип жизни, нашего существования.
А уж в искусстве - тем более.
Просто красивая картина, картина , которая не вызывает никаких чувств - это не худ. произведение, это иллюстрация чего-то и только."


Мне кажется это тоже ответ, по поводу анализа.
Когда я написала.. Так, я вам через ЛС перешлю тот ужас, что получился, когда я попыталась не чувство передать, а понимание.Тут мне как-то очень трудно:слова деревянные, пустые.Скучные.Но вам я покажу.
Так что Олеся тоже ответила на ваш вопрос. Почему Игорь и заговорил о гербарии.
Но есть еще один тип анализа, я все же настроюсь на него и попробую непеременно.
Дело еще в том, что когда стоишь у картины(любого произведения) и импровизируешь перед посетителями,то это одно.Там несешь все, много может и словесного, но живого, мусора, в котором блестят крупицы золота, и посетитель не столько понимает твоее объяснение, сколько тоже чувствует вместе с тобой (со мной).Записать этот бред сложно.
Antonia
 

Re: Монотипия-Пастель-Темпера\\\ Цвет в графике\\\

Сообщение ЛуноТигроКот » 23 апр 2009, 11:27

а вот другие вариации на тему монотипии)
Этот мир - иллюзия.
Аватар пользователя
ЛуноТигроКот
свой
свой
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:13
Откуда: Россия, Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Монотипия-Пастель-Темпера\\\ Цвет в графике\\\

Сообщение ЛуноТигроКот » 23 апр 2009, 11:32

Арина Даур
Выпускница Высшего художественно-промышленного училища имени В.И. Мухиной, керамист Арина Даур работает в различных жанрах, но главное её дело – это монотипия.
Монотипия: моно – один, типус – отпечаток (греч.).

Во время персональной выставки Арины Даур в 2002 году, проходившей в здании Совета Европы (г. Страсбург, Франция), кто-то из зрителей назвал ее королевой монотипии. Это звание приняли коллеги монотиписты...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Этот мир - иллюзия.
Аватар пользователя
ЛуноТигроКот
свой
свой
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:13
Откуда: Россия, Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Монотипия-Пастель-Темпера\\\ Цвет в графике\\\

Сообщение ЛуноТигроКот » 23 апр 2009, 11:37

Лилия Цибизова

Изображение

Изображение

Изображение
Этот мир - иллюзия.
Аватар пользователя
ЛуноТигроКот
свой
свой
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:13
Откуда: Россия, Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Монотипия-Пастель-Темпера\\\ Цвет в графике\\\

Сообщение ЛуноТигроКот » 23 апр 2009, 11:41

Нина Коржавина

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
У фонаря они стоят
И льётся на обеих свет.
И счастьем лик одной объят,
А у другой улыбки нет.
Мешок с деньгами у одной,
А у другой сума пуста...
Но страшной Смерти, что с косой,
Равно - богатство ль, беднота ль...

И. Федорченко


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Цикламены –
голос леса,
нежность песен,
вёсен сказка.
Цикламены – вы прекрасны,
мотыльков лиловых пляска.

В.Кулик

Изображение
Этот мир - иллюзия.
Аватар пользователя
ЛуноТигроКот
свой
свой
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:13
Откуда: Россия, Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Монотипия-Пастель-Темпера\\\ Цвет в графике\\\

Сообщение ЛуноТигроКот » 23 апр 2009, 11:51

История возниковения.

Монотипия — уникальная нетиражная техника, сочетающая в себе качества эстампа и живописи

Монотипия — Техника свободы и Божественного вмешательства!
Монотипия: Два слова: «моно» и «типия». Монотипи?я (от «моно» - один и греч. «?????» — отпечаток, оттиск, касание, образ...) — вид печатной графики.

Если просто сказать: одно касание, прикосновение, надавливание...... наверное, можно найти много еще словесных аналогов. Но, главное, это художественное произведение, выполненное за один прием!

Первыми монотипистами, наверное, были еще древние люди, оставившие следы отпечатков своих рук на стенах своих пещер... Лик Христа на плащанице — тоже своего рода монотипия! Можно найти много всевозможных вариантов монотипии в природе...

В современной художественной жизни монотипия относится к графической технике. Многие мастера-графики экспериментировали в этой технике. Но, к моему удивлению, к ней, как к отдельно взятой технике, относятся как к чему-то несерьезному! С этим пришлось столкнуться когда я учился в художественном заведении... А при внимательном рассмотрении данная техника таит в себе необычайно богатые возможности с приятным элементом свободы и ожидания того непредсказуемого результата, который получается. Но тот, кто поработал в этой технике немного больше, смело скажет, что непредсказумостью вполне можно управлять и получать великолепные графические листы.

Монотипия существует давно, более трехсот лет. Впервые применил эту технику в XVII столетии итальянский художник Джованни Кастильоне.

Для произведений, выполненных в технике Монотипии, характерны тонкость цветовых отношений, плавность и мягкость очертаний форм, что внешне сближает монотипию с акварелью. Техника монотипии известна с 17 в., однако распространение получила только с конца 19 в. Среди наиболее известных мастеров: итальянец Джованни Кастильоне (1616-1670), англичанин Уильям Блейк (1757-1828), француз Эдгар Дега (1834-1917), соединивший монотипию с темперой («Концерт в кафе "Амбасадор"»).

При этом виде графики получается один оттиск (моно) на бумаге со стекла (листа меди и др.), на которое нанесены краски. Сверху помещают лист бумаги и прижимают его к поверхности. На бумаге образуется оттиск с необычными узорами, которые не могут быть повторены художником. Образ на оттиске носит случайный (стоха) характер. Художник после печати выбирает те оттиски, которые удовлетворяют его по эстетической привлекательности и сюжету. Из многих оттисков выбираются лишь совсем немногие. Поэтому художники редко используют технику монотипии: она довольно трудоемка и требует большого количества материалов и терпения.

Появление монотипии в России связано с именем Елизаветы Сергеевны Кругликовой, заново «открывшей» эту технику в начале XX века и создавшей собственную школу. В начале ХХ века русская художница Елизавета Кругликова, работавшая над цветным офортом, самостоятельно «открыла» монотипию. Лирические созерцательно-спокойные пейзажи, букеты роз, ромашек, маргариток сразу вспоминаются при упоминании имени художницы. Её парижская мастерская была притягательным центром, где учились и работали М.А. Добров, К.Е. Костенко, М.Н. Волошин, И.С. Ефимов, Н.Я. Симонович-Ефимова, Л.В. Яковлев, В.П. Белкин. Прославленными мастерами стали также ее ученики-французы Моро и Дюнуайе де Сегонзак. После 1914 года Елизавета Кругликова жила в России, продолжая заниматься педагогической деятельностью. Увлеченность офортом и энтузиазм мастера передавался ученикам — многие из них стали работать в цветной гравюре и монотипии благодаря ее руководству.

В ХХ веке художники обращались к искусству монотипии в те периоды своего творческого развития, когда их особенно интересовал цвет и фактура материала. Так, в 1932 году талантливый ученик Е. Кругликовой Юрий Великанов создал цикл монотипий, посвященных строительству электростанции на реке Свирь. Черно-белые и красочные листы отражают напряженные поиски в области цвета и композиции, сохраняя непосредственность и живость восприятия.

Крупные мастера русской и советской монотипии: Е. С. Кругликова, А. В. Шевченко, Р. Н. Барто.

В семидесятые годы прошлого столетия американский математик Беноит Мандельброт написал книгу по фрактальной геометрии (Benoit Mandelbrot, The Fractal Geometry of Nature, 1983). Она сразу же стала бестселлером в научном мире, а самого его автора стали величать «Эвклидом ХХ века». Не будем углубляться в дебри математики, а лишь отметим, что под фракталами понимаются геометрические фигуры, состоящие из последовательно уменьшающихся фрагментов, повторяющих (хотя бы приблизительно) исходную фигуру. Мандельброт показал, что большинство объектов природы и космоса являются фракталами (растения, облака, горы, береговая линия, снежинки, галактики и др.). В этой книге (ее еще называют манифестом Мандельброта) есть интересный рисунок - фрагмент картины «Потоп» Леонардо да Винчи, на котором Мандельброт обнаружил фрактальные структуры.

В 2000 г. была установлена фрактальная природа значительной части монотипий и введен термин «фрактальная монотипия».

Фрактальная природа монотипии была обнаружена химиком В. М. Лившиц и математиком В. В. Скворцовым, независимо друг от друга. Ими же был предложен и термин «фрактальная монотипия». В 1981 г. в г.Кохтла-Ярве (Эстония) состоялась первая выставка фрактальных монотипий художницы Леа-Тути Лившиц (1930-1999). Этот вид монотипии художница называла стохатипией.

Таким образом, монотипию можно отнести к фрактальному искусству, причем получаемому не на компьютерах (компьютерная графика), а физико-химическим способом. Возможно, фрактальная пленочная химия найдет применение не только в искусстве.
Материалы и инструменты.

Покончив с историческими хрониками преступим к материальной части нашего вопроса. Итак, как уже говорилось ранее, монотипия считается графической техникой.

Начнем с красок. По отношению к краскам эта техника всеядна! Акварель, гуашь, темпера, акрил, маслянные краски, офортные, типографские, для полного отрыва можно использовать и строительные виды красок. Краски используются как с разбавителями так и в чистом виде — в зависимости от задач. Также широк и многообразен выбор поверхностей, с которых можно делать оттиски: бумага, различные виды картонов, пластик разной толщины, пластины из разных металлов-цинк-медь-сталь-латунь. Стекло, оргалит и фанера! Холст и дерево, камень!!! Главное, чтобы фактура поверхности соответствовала Вашим задачам и целям. А вот вопрос внутреннего ощущения того, какая должна быть поверхность, приходит с Вашим личным опытом.

Краска наносится на поверхность также различными инструментами: рука и пальцы художника, кисти, мастихины, различные шпатели, в том числе фигурные. Также применяются валики с различными фактурами. Ну и напоследок, тем, что придет в Вашу творческую голову. :)

Для отпечатка с листов пластика и металлических листов используют офортные станки. Для отпечатка с литографского камня — используется литографский печатный станок.

Для выбирания краски с печатной поверхности используют, начиная от простой ткани, до всевозможных специфических материалов: спички, стальная губка для чистки посуды, ушные палочки...

Ну и наконец, виды поверхностей, на которые отпечатывают оттиск: бумага, различные виды — от простой до оффортной, цветные бумаги, пластик, фанера, камень, стекло, металл, холст художественный и разные ткани. В общем, есть повод для фантазии.
Направления развития монотипии.

Настала очередь рассказать об основных стилистических направлениях в монотипии.

Первый способ, из самых простых, его еще называют — «фрактальная монотипия».

Берете выбранную Вами твердую поверхность, в творческом трансовом порыве наносите краску нужным Вам инструментом, сверху накладываете бумагу, продавливаете ее сверху руками или резиновым валиком. Плавно снимаете лист. Исследуете полученный оттиск. Как правило, этот способ достаточно трудно управляем. Особенно, если Вы будете использовать водные краски: акварель, гуашь, акрил, темперу. Затем многие художники, всматриваясь в получившийся оттиск, пытаются увидеть какой-то образ, пейзаж, композицию и слегка дорабатывают оттиск, стараясь усилить и выявить увиденное в монотипии.

Второй способ.

Когда краска наносится на пластины из металла или пластика, накладывается сверху бумага и производится оттиск с помощью оффортного или литографского станка. В этом приеме, как правило, чаще используют маслянные и оффортные краски. Этот способ позволяет достаточно точно управлять творческим процессом и достаточно точно угадывать нужный творческий результат. Здесь можно создавать практически живописные реалистичные произведения. Для того, чтобы на бумагу не приставало масло из краски, ее перед печатью смачивают водой!

Третий способ.

Пишете художественное произведение маслянными красками на холсте или картоне. Затем накладываете бумагу, ткань или такой же холст — аккуратно, а можно и не очень. Все зависит от Вашего темперамента. Продавливаете бумагу, также используя различные приемы продавливания. Как показывает опыт, можно сделать до трех оттисков, и не один из них не будет повторять предыдущий. Получаются очень тонкие живописные вещи. Которые можно доделывать уже поверх монотипии. Но это будет уже смешанная техника.

Четвертый способ.

Этот способ требует от художника твердого уверенного рисования, так как исправления невозможны.

Берете пластик или стекло. Валиком накатываете нужное место или всю поверхность листа равномерным слоем краски, предварительно удалив лишнее масло из краски, выложив ее на некоторое время на газету. Все это приобретается опытным путем. Если Вы неуверены, в том, что можете сразу нарисовать и скомпоновать Ваше произведение на листе то, до того, как Вы положите его на краску, легкими движениями простого карандаша можете наметить основную композицию и после этого, не придавливая, опускаете лист на накатанную краской поверхность. А далее, Вы начинаете рисовать то, что Вы наметили, работая карандашом, простой ручкой, черенком от кисточки — все зависит от толщины линии, которую Вы хотите получить.

Руками на бумагу желательно не опираться. Выполнив свои экзерсисы на бумаге, аккуратно снимаете лист. Как и любой из видов монотипий, его можно доработать и завершить работу, уже видя, что с ней происходит.

Пятый способ.

Наливаете в фотованночку воду. Берете типографские краски, разводите их в разных баночках до жидкого состояния бензином или специальным растворителем. Потом берете кисти и, в зависимости от Вашего внутреннего живописного состояния, брызгаете краски на воду, регулируя, какого цвета необходимо больше или меньше. А далее начинается самое интересное : перемешиваете краски черенком кисти и увидите тот неповторимый узор, который, как Вам кажется, необходим.

Необходимо работать быстро, но аккуратно: накладываете лист бумаги на воду, а потом только, как бы по дуге, второй край. И так же его надо снимать: сначала один, а потом по дуге второй. Перемешиваясь в воде краски создают удивительные живописные сочетания как в калейдоскопе.

Ну и шестой способ — смешанная техника.

Когда за базу берется созданная монотипия и потом дорабатывается различными другими материалами: пастель маслянная, сухая, акрил, масло, темпера, фактурные пасты и так далее.........
Способы извлечения монотипии из пространства.

Ну и еще раз хотелось бы сказать - что сама прелесть монотипии в том, что существует в ней Божественная непредсказуемость, которая и вносит в монотипию это удивительное ощущение ожидания чуда! Пусть небольшого, но все же чуда, которое и заставляет радостно трепетать сердце художника. Процесс в монотипии — наверное, самое захватывающее из всего действия!

Монотипия навсегда войдет в Вашу творческую жизнь и принесет много приятных творческих мгновений!

Удачи и новых открытий!

Евгений Ковальчук.

Материалы:

* Стекло или пластик
* резиновый валик или скалка
* газеты
* ватман А3
* маслянная краска
* шпатель
* эскиз рисунка
* скипидар (разбавитель№4)
* чистая тряпка.
взято с сайта: http://www.tigelclub.ru/index.php?id=204
Этот мир - иллюзия.
Аватар пользователя
ЛуноТигроКот
свой
свой
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:13
Откуда: Россия, Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Монотипия-Пастель-Темпера\\\ Цвет в графике\\\

Сообщение ЛуноТигроКот » 23 апр 2009, 12:21

Екатерина Шемяк

Изображение
Волшебник

Изображение
Восход

Изображение
грач

Изображение
зима

Изображение
Икар

Изображение
Морская черепаха

Изображение
набережная

Изображение
прозрачные крылья

Изображение
раковина

Изображение
ранняя осень

Изображение
Уйнен (владычица морей)

Изображение
Чёрный дракон
Этот мир - иллюзия.
Аватар пользователя
ЛуноТигроКот
свой
свой
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:13
Откуда: Россия, Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Монотипия-Пастель-Темпера\\\ Цвет в графике\\\

Сообщение Kotkteyl » 23 апр 2009, 15:09

ЛуноТигроКот
Интересная монотипия и что самое главное каждая работа неповторима)
Изображение
Не демонстрируй людям свое счастье - не отравляй им жизнь!
Аватар пользователя
Kotkteyl
философ
философ
 
Сообщений: 6790
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:57
Откуда: Литва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 14

Re: Монотипия-Пастель-Темпера\\\ Цвет в графике\\\

Сообщение Antonia » 23 апр 2009, 15:56

Арина Даур просто поразила!

Я , как мне кажется хорошо знакома с монотипией, но такого виртуозного аладения ею даже предположить не могла!
Спасибо за то, что вы нам показываете свои сокровища, свою коллекцию, а через нее и себя!
ЛуноТигроКот
Спасибо.
Antonia
 

Re: Монотипия-Пастель-Темпера\\\ Цвет в графике\\\

Сообщение Kotkteyl » 23 апр 2009, 17:59

anonim
Меня тоже впечатлили работы Арины Даур - они просто великолепны по фантазии и исполнению, даже не смотря, что не столь красочны, как остальные.
Изображение
Не демонстрируй людям свое счастье - не отравляй им жизнь!
Аватар пользователя
Kotkteyl
философ
философ
 
Сообщений: 6790
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:57
Откуда: Литва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 14

Re: Монотипия-Пастель-Темпера\\\ Цвет в графике\\\

Сообщение Antonia » 23 апр 2009, 18:17

Так ведь от цвета тоже можно устать,Владимир!
Как хороша черно-белая фотография, графика, это особый сдержанный и деликатный мир, где живописность передается через тон, его тончайшие вибрации.
Antonia
 

Re: Монотипия-Пастель-Темпера\\\ Цвет в графике\\\

Сообщение Kotkteyl » 23 апр 2009, 18:28

[quote="Евгений Чекалин"] Понимаю вас. Это непростое дело. Язык искусства специфичен и поэтому трудно понимаем.

Вы правы, Евгений - живопись довольно-таки специфична. Наверное это искусство, которое не просто должно нравиться, а помогать людям принять и понять данное искусство. Бывает так, что - что-то нравится, но не помогает человеку быть, или стать чуточку добрее. Есть искусство, которое человека просто расслабляет, помогает отвлечься от серьезных дел, переключиться на что-то, углубиться в раздумье. Очень много сладкой, иными словами "базарной" живописи, радующей глаз дилетанта - помните, наподобие как в послевоенные годы "лебеди на пруду", "русалки"... Это ещё сохранилось и в современной живописи, наверное ради быстрой продажи своих работ, зависящих от спроса и вкуса потребителя. У многих художников вместо живописи порой получается "мёртвопись", но на это ведь у каждого своё право, любой художник по своему принимает и передает увиденное, даже в колорите чувствуется настроение художника, его взгляда на окружающий мир. Мне очень нравится Ваше стремление разобраться во всём этом, глядя на Ваши работы, видно что Вы не стоите на месте, всё время в поиске чего-то нового, своего. Приятно рад нашему знакомству и дискуссиям на различные темы. С уважением.
Последний раз редактировалось Kotkteyl 23 апр 2009, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Не демонстрируй людям свое счастье - не отравляй им жизнь!
Аватар пользователя
Kotkteyl
философ
философ
 
Сообщений: 6790
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:57
Откуда: Литва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 14

Re: Монотипия-Пастель-Темпера\\\ Цвет в графике\\\

Сообщение Kotkteyl » 23 апр 2009, 18:33

anonim писал(а):Так ведь от цвета тоже можно устать,Владимир!
Как хороша черно-белая фотография, графика, это особый сдержанный и деликатный мир, где живописность передается через тон, его тончайшие вибрации.



Да, Антония - мне тоже больше нравится чёрно белая фотография, именно своей выразительностью и лаконичностью, чем цветные фото, где на первый план переходит яркость цвета, забивающий сам смысл сюжета, но зато и придающим свою какую-то неповторимость и праздничную красочность.
Изображение
Не демонстрируй людям свое счастье - не отравляй им жизнь!
Аватар пользователя
Kotkteyl
философ
философ
 
Сообщений: 6790
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:57
Откуда: Литва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 14

Re: Монотипия-Пастель-Темпера\\\ Цвет в графике\\\

Сообщение ЛуноТигроКот » 24 апр 2009, 08:37

Как я рада, что всем всё понравилось ^_^
Буду выставлять и дальше))))))))))))))))))
Этот мир - иллюзия.
Аватар пользователя
ЛуноТигроКот
свой
свой
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:13
Откуда: Россия, Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Монотипия-Пастель-Темпера\\\ Цвет в графике\\\

Сообщение ЛуноТигроКот » 24 апр 2009, 08:38

А мне больше понравились работы Екатерины Шемяк. Особенно "волшебник")
Этот мир - иллюзия.
Аватар пользователя
ЛуноТигроКот
свой
свой
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:13
Откуда: Россия, Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Монотипия-Пастель-Темпера\\\ Цвет в графике\\\

Сообщение ЛуноТигроКот » 24 апр 2009, 08:48

Хотя..... У Арины Даур меня пленяет пластичность, какая-то нежность, изящество....Её работы напоминают мне замечательные иллюстрации семейства Траугот)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Этот мир - иллюзия.
Аватар пользователя
ЛуноТигроКот
свой
свой
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:13
Откуда: Россия, Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Монотипия-Пастель-Темпера\\\ Цвет в графике\\\

Сообщение Kotkteyl » 24 апр 2009, 15:28

ЛуноТигроКот
Впечатлило - здорово! :rose:
Изображение
Не демонстрируй людям свое счастье - не отравляй им жизнь!
Аватар пользователя
Kotkteyl
философ
философ
 
Сообщений: 6790
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:57
Откуда: Литва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 14

Re: Монотипия-Пастель-Темпера\\\ Цвет в графике\\\

Сообщение ЛуноТигроКот » 24 апр 2009, 16:48

спасибо не мне, а авторам)
Этот мир - иллюзия.
Аватар пользователя
ЛуноТигроКот
свой
свой
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:13
Откуда: Россия, Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Графика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


« Заочно на базе 9 классов.»
« Обзор льготных кредитных карт и продуктов.»
« Годовщина свадьбы 15 лет – Стеклянная свадьба.»
« Эффективные методы лечения при болезнях кишечника.»
« Свадебная фотокнига - лучше простого фотоальбома.»
« «Мир Деда Мороза» - услуги ведущего на новогодний праздник.»
« Подарок на торжество.»
« Купить лежачий полицейский стало еще выгоднее»
« Архитектура Рима.»
« 23 февраля – праздник Настоящих мужчин.»
« Путешествия для творческих людей – это необходимость»
« Выставка - способ увеличения продаж.»
« Всевозможные торты и тортики - чудесный вкус.»
« Планшет COBY Mediox7027.»
« Мыловарение - оригинальное хобби.»
« О возможностях современной стоматологии
« Купить антиквариат на Рублевке - инвестиции в будуще
« Туры в Сантану, Португалия
« Шторы в организации пространства
« Роспись в детской – подарите ребенку сказку!
« Жизнь замечательных людей
« Электронный конструктор «Знаток»
« Особое место картин в оформлении спальни
« Видео лучших шоу в Москве
« Покупка картины в подарок
« Winx Club игры помогают разобраться в человеке»
« Лучшие рецепты для омоложения мужского организма.»
« Чувствительная кожа: как ее успокоить?.»
« История МХАТ.»
« Великий Леонардо.»
« Уроки игры на классической гитаре.»
« Космос и Земля в работах художников.»





Понравился форум? Добавьте ссылку в виде кнопки у себя на сайте,блоге,дневнике,или другом ресурсе.Этим Вы внесете свою частицу в развитие нашего форума.       код кнопки HTML    
Яндекс цитирования

seo analysis Рейтинг сайтов Культура / Искусство
Яндекс.Метрика