Мои творческие искания.

Модераторы: Martinka, Kotkteyl, Ирина Зайцева

Мои творческие искания.

Сообщение Antonia » 04 фев 2009, 07:38

Эту тему открывает Мазила.
О том, что он хочет здесь разместить, чем хочет поделиться, он скажет сам,как только найдет свою тему на нашем форуме.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, МАЗИЛА!
Antonia

Re: Мои творческие искания.

Сообщение Мазила » 04 фев 2009, 16:14

Всем добрый день!!! Я начинающий художник, пробую различные материалы и различные техники исполнения. Я воспитывался в традициях Ленинградской школы живописи, но обращаю внимание и на другое Сейчас учусь у представителя Московской школы живописи,очень приходиться трудно, но я не собираюсь предавать Ленинградскую школу и буду развиваться только в ней Сейчас у меня трудный период в творчестве( так называемое профессиональное становление)ИзображениеИзображение
Предпочитаю пейзаж, хотя тоже нравиться натюрморт, портрет, анималистический жанр.
С недавнего периода стал делать рисунки после прослушивания музыки( ассоциации) Учусь писать тематические композиции.
Терпение и труд - всё перетрут.
Мазила
свой
свой

Благодарил (а): 0 раз.
Пункты репутации: 4

Сообщение Antonia » 04 фев 2009, 16:36

Приятно, Мазила, что вы включились в процесс.
Сразу быка за рога:отличаются по-вашим ощущениям Московская и питерская школы живописи?
Вы сейчас в самом эпицентре происходящего и какие отличия между ними?

В другой теме, вы затронули тему художественных материалов, и меня зацепило, потому хочу уточнить: флюоресцентные краски вы использовать хотите?
Для чего, для каких работ?
Antonia

Сообщение Мазила » 04 фев 2009, 17:04