Искусство-как мы его понимаем

Модераторы: Martinka, Kotkteyl, Ирина Зайцева

Искусство-как мы его понимаем

Сообщение Antonia » 12 фев 2009, 08:37

Назрела необходимость открытия новой темы." ИСКУССТВО-КАК МЫ ЕГО ПОНИМАЕМ"
Очень часто возникают споры по поводу восприятия того или иного произведения.
Острые дискуссии.
Одни вспринимают искусство с точки зрения формы (формалисты), другие с точки зрения описания (литературность, повествовательность), кто-то ассоциативно, кто-то как повод для философских размышлений.
В этой теме можно будет поскрещивать шпаги.

Но давайте мы это будем делать бережно, деликатно, щадя наши самолюбия.
Один черный квадрат Казимира Малевича чего стоит.
Меня тут недавно один админ обвинил (как музейщика, вкупе со всеми остальными) что мы втюхиваем посетителям этот КВАДРАТ как мировой шедевр,
но люди не настолько глупы, что бы не понимать, что же такое искусство настоящее.
Народ не обманешь.

Я не стала мучиться по этому поводу, так как это не мой грех, а за весь музейный мир я не собираюсь отвечать.
Что вы думаете по этому либо другим поводам.
Присоединяйтесь к разговору.
Antonia
 

Re: Искусство-как мы его понимаем

Сообщение Игорь С. » 12 фев 2009, 11:23

anonim! "Квадрат" Малевича - это филисофия,а философия тоже искусство,если кто-то только мастурбирует глазами,не напрягая мозг,то конечно "Квадрат" ему "втюхивают".Я очень люблю абстрактное искусство и тяготею всей душой художнической к нему.Наверное когда-нибудь удостоюсь отойти от предметности! Потому ,в основном,и буду говорить о беспредметном.Вы уж не обессудьте!


Написано давно,как письмо-ответ одному художнику,писавшему,что единственно верное в искусстве-это реализм,а всякие там самовыражения-от лукавого.

Недоумеваю,когда говорят о недолжности самовыражаться художнику,что искусство лишь акт восхищения Творением Божиим и что только реализм способен полностью
отобразить это восхищение.А мне думается рамки реализма гораздо шире и глубинней дух понимания его, и не только как восхищение Творением.
В наше время "мертвящей цивилизации" по словам Н.Бердяева необходима сильная реакция духа,а не ленивая приверженность традиции,фарисействующей законности
плохо понятого реализма.Именно плохо понятого.Реалист,как Вы его понимаете,по мне так просто муха,ползающая по замусоленному стеклу натурализма,когда рядом открыта форточка преображённой материи,вылетай и твори в Духе,по образу и подобию сотворившего тебя Отца,Творца всего.
Вспомним настоящего реалиста Владимира Фаворского,его страдания в поисках истинного выражения художником природы,натуры,поисках цельности в круговерти противоречий(цвет-ритм-композиция-плоскость-объём-...),а не о пришивании детали к детали в рамках оптической проекции,возможной только как иллюзионистическая тенденция.Да и то при сильном желании зрителя,как правило с неискушенным или испорченным вкусом,обмануться.Увы таких,неискушенных и испорченных, большинство.
Я отнюдь не против признанных реалистов западных и русских школ.Но только это принимать как единственно и правильно отображающих дух Творения никогда не соглашусь.Не реалистична ли икона? Не реалистичны ли (я их называю"реалистами духа") многосложные аскеты Филонов и Малевич?
никогда не писавшие без натуры Матисс и Модильяни?Пикассо?Василий Васильевич Кандинский?Неужели не являют они себя противоположными тому языческому духу преклонения перед тленностью,безмерной гордыне реалистов-натуралистов с их,в лучшем случае,лиричной простоватостью,а в худшем-назидательным пафосом или
описательским бездушием?
И.С.
Последний раз редактировалось Игорь С. 12 фев 2009, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Игорь С.
свой
свой
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Искусство-как мы его понимаем

Сообщение Игорь С. » 12 фев 2009, 11:31

Изображение

Баумейстер Вилли
Мортаруру с красным над головой

Willi Baumeister
Два больших яйцеобразных цветовых пятна появляются на поверхности полотна. Их связь друг с другом - и по форме, и по цвету - неясна, неопределенна, и это создает бессвязное ощущение напряжения и тревоги. Маленькие отростки, "довески" соединены с основными цветовыми блоками тонкими хрупкими линиями - кажется, будто это математически вычисленные органические новообразования. В ранних работах Баумейстера видно влияние Фернана Леже и других художников, но в дальнейшем он развивал собственный метод выражения, получивший название абстрактный сюрреализм. Художник много занимался философией искусства; он полагал, что свободно представляемые формы могут стать основой образов, связанных с архаическими, примитивными корнями человечества. Эти идеи он выразил в своей книге "Неизвестное в искусстве". Его картины по замыслу не всецело беспредметны, но суть воплощение «иных» реалий.
Аватар пользователя
Игорь С.
свой
свой
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Искусство-как мы его понимаем

Сообщение Игорь С. » 12 фев 2009, 11:36

Изображение

Франкенталер Хелен
Горы и море


Крупные пятна голубого, зеленого и красного придают декоративность этой эффектной и вместе с тем хрупкой и лирической композиции. Художница использовала незагрунтованный холст, чтобы краски впитывались в него мгновенно, как чернила в промокательную бумагу. Франкенталер определила лишь место расположения цветовых пятен; их контуры, обусловленные поглощающей способностью холста, остались ей неподвластны. Горы и море - первая значительная работа художницы, выполненная в технике размытых пятен. Ее насыщенные тона, растекающиеся формы и возможность физического слияния на холсте переднего и заднего планов оказали значительное воздействие на Кеннета Ноланда и Мориса Луиса, усвоивших впоследствии эту новаторскую технику. Абстрактный характер пейзажа Франкенталер, спонтанность цвета и случайность расположения красочных пятен - все это придает ему качество живописи абстрактного экспрессионизма. Неизменно крупномасштабные картины художницы оставляют незабываемое впечатление искренности и нежности.
Аватар пользователя
Игорь С.
свой
свой
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Искусство-как мы его понимаем

Сообщение Игорь С. » 12 фев 2009, 11:57

Чёрный квадрат Малевича


Феномен "Черного квадрата".

Казалось бы, что может быть проще: на белом фоне черный квадрат. Любой человек, наверное, может нарисовать такое. Но вот загадка: черный квадрат на белом фоне - картина русского художника Казимира Малевича, созданная еще в начале века, до сих пор притягивает к себе и исследователей, и любителей живописи. Как нечто сакральное, как некий миф, как символ русского авангарда.

Рассказывают, что Малевич, написав "Черный квадрат", долгое время говорил всем, что не может ни есть, ни спать. И сам не понимает, что такое сделал. И действительно, эта картина - результат, видимо, какой-то сложной работы. Когда мы смотрим на черный квадрат, то под трещинами видим нижние красочные слои - розовый, зеленый, по-видимому, была некая цветовая композиция, признанная в какой-то момент несостоявшейся и записанная черным квадратом. Художник впоследствии много думал о черном квадрате, писал теоретические работы, связывал его с космическим сознанием. Малевич считал, что "Черный Квадрат" - это вершина всего.

Сергей Левин

Чтобы лучше понять картину "Чёрный квадрат" прочтите о супрематизме Малевича
Аватар пользователя
Игорь С.
свой
свой
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Искусство-как мы его понимаем

Сообщение Игорь С. » 12 фев 2009, 12:09

Изображение

[История картиныКартина была написана Малевичем летом и осенью 1915 года[1]. По утверждению художника, он писал её несколько месяцев.

Картина была выставлена на последней футуристической выставке «0.10», открывшейся в Петербурге 19 декабря 1915 года. Среди тридцати девяти картин, выставленных Малевичем на самом видном месте, в так называемом «красном углу», где обычно вешают иконы, висел «Черный квадрат».

Впоследствии Малевич написал несколько копий «Чёрного квадрата» (по некоторым данным, семь). Достоверно известно, что в период с 1915 по начало 1930-х годов Малевич создал четыре варианта «Чёрного Квадрата», которые различаются рисунком, фактурой и цветом. Один из «Квадратов», хотя и датирован автором 1913-м годом, принято относить к рубежу 1920-х-1930-х годов. Им были также написаны картины «Красный квадрат» (в двух экземплярах) и «Белый квадрат» («Супрематическая композиция» — «Белое на белом») — один.

«Квадрат» сыграл свою роль в оформлении похорон Малевича в 1935 году. Во время похорон на открытой платформе грузовика с изображением чёрного квадрата на капоте был установлен супрематический саркофаг, а над могилой (близ деревни Немчиновки) был поставлен деревянный куб с изображением чёрного квадрата. Вскоре могила была уничтожена.


[ История написания картины:с «Квадратом»
По утверждениям самого художника, «Квадрат» занимал центральное место в его творчестве. «Я долгое время не мог ни есть, ни спать» — говорил Малевич, — «и сам не понимал, что такое сделал».

Существует версия, что на появление «Квадрата» повлияла смерть от тифа единственного сына Малевича Анатолия в октябре 1915 года.

Другая версия состоит в том, что картина была написана позже, к выставке — поскольку огромный зал надо было чем-то заполнить. Эта интерпретация основана на письме одного из организаторов выставки Малевичу:

Надо писать сейчас много. Помещение очень велико, и если мы, 10 человек, напишем картин 25, то это будет только-только[1].

Изначально знаменитый квадрат Малевича впервые возник в декорациях к опере «Победа над Солнцем» как пластическое выражение победы активного человеческого творчества над пассивной формой природы: черный квадрат вместо солнечного круга. Это была знаменитая декорация к пятой сцене 1-го действия, представляющая собой квадрат в квадрате, поделенный на две области: черную и белую[2]. Затем из декораций этот квадрат перекочевал в станковое произведение.


Интерпретации

Непосредственная реакция критики
«Правая» художественная критика восприняла «Чёрный квадрат» как вызывающий антихристианский жест. Крупнейший на тот момент художественный критик, основатель объединения «Мир Искусства» Александр Бенуа написал сразу после выставки:

Несомненно, это и есть та икона, которую господа футуристы ставят взамен мадонны.

«Левая» критика поняла «Квадрат» так же, но реагировала на это восторженно.

Известно, что Михаил Гершензон держал одну из копий «Квадрата» у себя в кабинете над столом.


Интерпретации автора
Сам Малевич в своих лекциях об искусстве называл «Квадрат» «Царственным Младенцем», тем самым сближая «Квадрат» с изображением Христа.

В витебский период творчества интерпретация «Квадрата» изменилась. В листке УНОВИС № 1, вышедшего в Витебске 20 ноября 1920 года, говорилось:

Ниспровержение старого мира искусства да будет вычертано на ваших ладонях. Носите чёрный квадрат как знак мировой экономии.


[ Позднейшие интерпретации «Квадрата»
В дальнейшем некоторые исследователи связывали «Квадрат» с еврейскими мотивами в творчестве Малевича.

Леонид Кацис в работе Идеология витебского Уновиса, Иерусалимский Храм и Талмуд возводит «Чёрный квадрат» к тфилину:

Зададим себе вопрос: "Что могло значить выражение «черный квадрат на черном фоне», «черный квадрат на белом фоне» и т. п. для молодых витебских художников-евреев, проживших всю свою жизнь в еврейской провинции? Как должны были они воспринимать этот предмет (и предмет ли это?), если сами они писали: «Носите черный квадрат…»? Никак не менее 5 раз в неделю видели они, если не использовали сами, именно предмет, который представляет собой «черный куб на черном квадратном фоне». Это тфилин — ритуальный предмет, надеваемый иудеями при молитве. Понятно, что черный куб на черном фоне и даст нам искомый «черный квадрат на черном фоне».

Тот же автор фиксирует факт ношения «чёрных квадратов» некоторыми участниками супрематистского движения.

«Квадрат» временами противопоставляют т. н. «белому дракону», чистому листу без рисунка, имеющему символическое значение в даосизме.


«Чёрный квадрат» в литературе
Виктор Пелевин в своём романе «Священная книга оборотня» пишет от лица главной героини:

…я яростно рванулась к черному квадрату свободы, в котором уже горели первые звезды. Забегая вперед, хочу сказать, что именно этот опыт помог мне впоследствии понять картину Казимира Малевича «Черный Квадрат». Я бы только дорисовала на нем несколько крохотных сине-белых точек. Однако Малевич, хоть и называл себя супрематистом, был верен правде жизни — света в российском небе чаще всего нет. И душе не остается ничего иного, кроме как производить невидимые звезды из себя самой — таков смысл полотна.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Аватар пользователя
Игорь С.
свой
свой
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Искусство-как мы его понимаем

Сообщение Игорь С. » 12 фев 2009, 12:15

Изображение

Ван Дусбург Тео
Арифметическая композиция


Ощущение движения и перспективы создается чередой пронзительно черных квадратов на белом фоне. В действительности художник использовал простой математический расчет - стороны каждого квадрата и расстояния между ними равны
половине измерений предыдущего квадрата. Художник создал совершенную в своей изысканности метафору пространства. Использование законов, заимствованных из точных наук, отвечало его особенному тяготению к архитектуре. Сильное впечатление на Ван Дусбурга оказали работы художника Пита Мондриана, вместе с которым в 1917 году он создал журнал "Стиль" ("De Stijl"), знакомивший с идеями и произведениями мастеров одноименного творческого объединения. В числе формальных приемов живописи группы "Стиль" - локальное заполнение геометрических фигур, размещенных на нейтральной плоскости, чистыми цветами, которые составляют основу спектра. Концепция "Стиля" была подробно разработана и описана Ван Дусбургом в многочисленных статьях и лекциях, а стилистические приемы этого искусства нашли широкое применение в архитектуре XX века.
Аватар пользователя
Игорь С.
свой
свой
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Искусство-как мы его понимаем

Сообщение Antonia » 12 фев 2009, 12:36

Вот это ДА!!!
Во мне вы видите сторонника абстрактного искусства так же.
Но мне нужно время. что бы проникнуться тем, что вы нам представили.
Обессудеть не придется, потому что напротив, очень рады такому повороту событий.
Я рада, что есть площадка для таких дискуссий.
Я сама выставлю столько всего интересного, мы с вами пообсуждаем.
Надеюсь к нам присоединятся новые участники интеллектуальных баталий.
:ok:
Antonia
 

Re: Искусство-как мы его понимаем

Сообщение Василий Клименко » 12 фев 2009, 13:44

Наверно, я плохо понимаю абстрактное искусство. Иногда ощущаю влечение к тому или иному полотну, но мой интерес кратковременен и поверхностен.

Интересно посмотреть на этот вопрос следующим образом:
Для меня искусство является источником узнавания. То есть, читая стихотворение или созерцая картину, я невольно "узнаю" то, что сам хотел сказать и выразить, но не смог. Что может зритель, который не является художником, и не знаком с теоретическими рассуждениями об абстрактном искусстве, "узнать" в абстрактном произведении?

И еще: абстрактное искусство изначально связывалось с преображением материи, с победом человека над "косной" природой. Но как выглядит такая постановка вопроса сейчас, когда мы осознали всю опасность вмешательства человека в законы природы, когда мы начинаем понимать, что природа во всем ее разнообрази не есть лишь "косная" материя, а нечто уникальное, достойное понимания и уважения. Возможно, это имеет к абстрактному искусству лишь косвенное отношение, но хотелось бы посмотреть на вопрос и с этой точки зрения.
Творчество есть игра, подразумевающая постоянное преодоление ранее установленных правил.
Аватар пользователя
Василий Клименко
входит во вкус
входит во вкус
 
Сообщений: 62
Изображения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Искусство-как мы его понимаем

Сообщение Antonia » 12 фев 2009, 13:49

Василий, я пока только поприветствовать вас хочу.
Рада видеть в сети.
А Игорь С. -это шквал.
Мне тоже нужна легкая передышка, что бы поговорить на эту тему.
С удовольствием вечером присоединюсь. Сейчас тут художники готовят выставку, завтра открытие, отвлекают.
Позднее подключусь.
Antonia
 

Re: Искусство-как мы его понимаем

Сообщение Игорь С. » 12 фев 2009, 17:20

Ответ Василию-
Простому "зрителю" и Ван-Гог с Матиссом-абстракция.Т.ч. не будем о нем.
А абстрактное мышление такая же реальность как березки с заборами,и беспредметная живопись подобно музыке(которая в свою очередь абстрагирована,отвлечена от реальных звуков)пользуется тем же методом -ритм,композиция,фактура...
Только и зритель должен оттачивать свой созерцательный орган.Опять же как в музыке,слушатели "Ласкового мая"
не готовы воспринимать Шнитке.
Аватар пользователя
Игорь С.
свой
свой
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Искусство-как мы его понимаем

Сообщение Ирина Зайцева » 12 фев 2009, 17:29

anonim, спасибо за тему. Всем здравствуйте. На мой взгляд творчество художника нужно самому художнику. Художник работает для себя, для свого развития души, для того чтобы душа услышала дух, а дух нашел свое воплощение. "Черный квадрат" Малевича, гениально тем, что там изображено то что еще никто не изображал. Мы все видим предметы, видим их цвет, форму. А кто нибудь видел что находится за предметом. Это изобразил Малевич, то что находится за предметным миром.
СЧАСТЬЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ УДАЧИ
Аватар пользователя
Ирина Зайцева
постоялец
постоялец
 
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 17:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Искусство-как мы его понимаем

Сообщение Antonia » 12 фев 2009, 18:10

Игорь С. писал(а): Любой человек, наверное, может нарисовать такое. Но вот загадка: черный квадрат на белом фоне - картина русского художника Казимира Малевича, созданная еще в начале века, до сих пор притягивает к себе и исследователей, и любителей живописи. Как нечто сакральное, как некий миф, как символ русского авангарда.[/quote/b]


Наверное с этого и следует начинать: "Черный квадрат"-не шедевр, не произведение искусства, а символ, миф.
Этот рубеж, переход от реализма к свободе творчества.
Абстракционизм так же рожден из реализма, абстракционизм и есть реализм, но только другая его сторона.
Не литературно-повествовательно-описательная, а эмоциональная , как музыка. В чистом виде.
Вот мне очень нравится личный пример Игоря С.
Он говорит о том, что он сам, будучи художником -реалистом готов в какой-то момент перешагнуть эту грань свободы от натуры, как он ее видит. Мне, честно говорю, мне очень понятно это его ощущение самого себя в своем творчестве. Всякий творческий человек все время изучает самого себя, свои возможности.
Что есть еще во мне?
И всякий раз его манит неизведанное, только ему открывшееся в собственном творчестве.
Постоянная неудовлетворенность.Постоянный поиск.
Игорь С. достиг ,накопил, как самолет на взлете, такой внутренней энергии и готовности, что уже ощущает в себе этот предстоящий прорыв .
Рядом со мной немало художников, неготовых к этому.
У каждого свой путь.

И каждый проходит его в свое время, и если не проходит, то это и не вина его, и не беда,
это судьба.Малевич тоже шел к своему квадрату через долгий эволюционный процесс. И подарил этим квадратом многим художникам свободу творчества, новые горизонты творчества, как когда-то импрессионисты.
Но совсем не нужно следовать моде на Казимира Малевича, ломать себя. Василий прав, когда слушает самого себя, и в его сердце, в его душе другие мелодии, он идет своим путем.Малевич тоже шел этой дорогой, но его собственные внутренние ,его собственные силы, толкали его на путь неизведанный,он не мог по другому просто жить.
Мы все разные.
Мир и прекрасен, потому что в нем растут разные цветы. :
Antonia
 

Re: Искусство-как мы его понимаем

Сообщение Antonia » 12 фев 2009, 18:11

Игорь С. писал(а): Любой человек, наверное, может нарисовать такое. Но вот загадка: черный квадрат на белом фоне - картина русского художника Казимира Малевича, созданная еще в начале века, до сих пор притягивает к себе и исследователей, и любителей живописи. Как нечто сакральное, как некий миф, как символ русского авангарда.[/quote/b]


Наверное с этого и следует начинать: "Черный квадрат"-не шедевр, не произведение искусства, а символ, миф.
Этот рубеж, переход от реализма к свободе творчества.
Абстракционизм так же рожден из реализма, абстракционизм и есть реализм, но только другая его сторона.
Не литературно-повествовательно-описательная, а эмоциональная , как музыка. В чистом виде.
Вот мне очень нравится личный пример Игоря С.
Он говорит о том, что он сам, будучи художником -реалистом готов в какой-то момент перешагнуть эту грань свободы от натуры, как он ее видит. Мне, честно говорю, мне очень понятно это его ощущение самого себя в своем творчестве. Всякий творческий человек все время изучает самого себя, свои возможности.
Что есть еще во мне?
И всякий раз его манит неизведанное, только ему открывшееся в собственном творчестве.
Постоянная неудовлетворенность.Постоянный поиск.
Игорь С. достиг ,накопил, как самолет на взлете, такой внутренней энергии и готовности, что уже ощущает в себе этот предстоящий прорыв .
Рядом со мной немало художников, неготовых к этому.
У каждого свой путь.

И каждый проходит его в свое время, и если не проходит, то это и не вина его, и не беда,
это судьба.Малевич тоже шел к своему квадрату через долгий эволюционный процесс. И подарил этим квадратом многим художникам свободу творчества, новые горизонты творчества, как когда-то импрессионисты.
Но совсем не нужно следовать моде на Казимира Малевича, ломать себя. Василий прав, когда слушает самого себя, и в его сердце, в его душе другие мелодии, он идет своим путем.Малевич тоже шел этой дорогой, но его собственные внутренние ,его собственные силы, толкали его на путь неизведанный,он не мог по другому просто жить.
Мы все разные.
Мир и прекрасен, потому что в нем растут разные цветы. :
Antonia
 

Re: Искусство-как мы его понимаем

Сообщение Игорь С. » 12 фев 2009, 20:49

:clap: :clap: :clap: :super:
Аватар пользователя
Игорь С.
свой
свой
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Искусство-как мы его понимаем

Сообщение Antonia » 12 фев 2009, 20:53

Да, вы немногословны, даже непривычно как-то.
Что с Вами ИгорьС.?
Что-то мне не очень понятен смысл этих аплодисментов.
Я приготовилась получить пару серьезных щелчков по носу, а вы?

Ну вот, сбежал Игорь С. Готовит обвинительную речь.
Мы ведь, бестолковки, ничего в искусстве не понимаем.
Шутю я так.
:rose:
Antonia
 

Re: Искусство-как мы его понимаем

Сообщение ANVIKL-АНДРЕЙ » 12 фев 2009, 23:43

как всегда восхищён речью, может глупец я полный, но не понимаю...- КВАДРАТА.!
Но енто :tss: моё личное мнение....
вот за 3 минуты набросал "прямоугольник" сколько всего можно увидеть при желании, а не питаться грезами уставившись в пустую точку( со смыслом она или нет) моя добрая улыбка
Изображение
Аватар пользователя
ANVIKL-АНДРЕЙ
свой
свой
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 19:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Искусство-как мы его понимаем

Сообщение Antonia » 13 фев 2009, 03:00

ANVIKL-АНДРЕЙ,то, что вы сейчас показали действительно красиво:таинственно, но случайно очень.Рукй человека-творца (бога) тут ну никак не присутствует. Вот такие опыты (монотипия , кажется можно назвать) интереснее значительно становятся, если попытаться увидеть некие образы среди (пейзажи, лица и т.п) , связать их композиционно, немного доработав, и получатся интересные вещи.Хотите, мы с вами откроем отдельную тему, и МАСТЕРСКАЯ ANVIKL-АНДРЕЙ и попробуем делать акварельные шедевры.Вы же акварелью сделали свой оттиск , на стекле?
А в том оттиске, что вы показали, много любопытных образов скрыто.
Antonia
 

Re: Искусство-как мы его понимаем

Сообщение Игорь С. » 13 фев 2009, 04:19

anonim! я не сбежал,просто иногда надо и поработать,я ночная птаха,вторая половина дня и полночи мои,а поспав с утра под чаёк можно и в комп залезть.Видно мы свами не совпадаем по времени.А приятней когда собеседник во время общения в сети.
А Андрей все же не понял меня,хотя казалось бы прикладное искусство уж куда ближе к отвлеченным,абстрактым идеям.
Но повторятся не буду,основное уже написано.
Аватар пользователя
Игорь С.
свой
свой
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Искусство-как мы его понимаем

Сообщение Игорь С. » 13 фев 2009, 04:25

Изображение

Александр Колдер
Ловушка для омара и рыбий хвост
Форма, сделанная из металлической проволоки и подвешен-
ная на тонкой цепочке, напоминает ловушку для омаров,
а стилизованная ярко окрашенная рыба и девять черных пла-
стин, балансирующих в нижней части композиции, в своей
совокупности образуют подобие рыбьего скелета. Металличе-
ские элементы грациозно вращаются независимо друг от дру-
га, приходя в движение от малейших колебаний воздуха. Иро-
низируя над морскими обитателями, Колдер создаст исключи-
тельно красивую конструкцию, которая бесконечно перемещается в пространстве с разной скоростью и в разных напра-
влениях, плавно раскачиваясь вверх и вниз. Она является пре-
восходным примером кинетического искусства, в котором
движение - или впечатление движения - составляют неотъемлемую часть самого произведения. Свое изобретение - мобиль - Колдер впервые осуществил в 1932 году. Его мобили
необычайно разнообразны по величине: их высота колеблет-
ся от 4 сантиметров до 5 метров. Один из последних объектов
такого рода помещен в здании нью-йоркского аэропорта
Джона Кеннеди.
Аватар пользователя
Игорь С.
свой
свой
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в философия искусства / размышления

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


« Заочно на базе 9 классов.»
« Обзор льготных кредитных карт и продуктов.»
« Годовщина свадьбы 15 лет – Стеклянная свадьба.»
« Эффективные методы лечения при болезнях кишечника.»
« Свадебная фотокнига - лучше простого фотоальбома.»
« «Мир Деда Мороза» - услуги ведущего на новогодний праздник.»
« Подарок на торжество.»
« Купить лежачий полицейский стало еще выгоднее»
« Архитектура Рима.»
« 23 февраля – праздник Настоящих мужчин.»
« Путешествия для творческих людей – это необходимость»
« Выставка - способ увеличения продаж.»
« Всевозможные торты и тортики - чудесный вкус.»
« Планшет COBY Mediox7027.»
« Мыловарение - оригинальное хобби.»
« О возможностях современной стоматологии
« Купить антиквариат на Рублевке - инвестиции в будуще
« Туры в Сантану, Португалия
« Шторы в организации пространства
« Роспись в детской – подарите ребенку сказку!
« Жизнь замечательных людей
« Электронный конструктор «Знаток»
« Особое место картин в оформлении спальни
« Видео лучших шоу в Москве
« Покупка картины в подарок
« Winx Club игры помогают разобраться в человеке»
« Лучшие рецепты для омоложения мужского организма.»
« Чувствительная кожа: как ее успокоить?.»
« История МХАТ.»
« Великий Леонардо.»
« Уроки игры на классической гитаре.»
« Космос и Земля в работах художников.»





Понравился форум? Добавьте ссылку в виде кнопки у себя на сайте,блоге,дневнике,или другом ресурсе.Этим Вы внесете свою частицу в развитие нашего форума.       код кнопки HTML    
Яндекс цитирования

seo analysis Рейтинг сайтов Культура / Искусство
Яндекс.Метрика