УЖАСЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ

Модераторы: Martinka, Kotkteyl, Афродита

УЖАСЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ

Сообщение Antonia » 20 июн 2009, 06:10

Вот актуальнейшая из тем!
И только фотографы или кинематографисты могут нам подать эти ужасы так, что бы мы схватились за голову!

Изображение

Изображение
Antonia

Re: УЖАСЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ

Сообщение ARTSTEM » 20 июн 2009, 06:30

О щщщеттт!!!! Это ведь цывилизацыя!!!!!
Ну да - я дилетант.
Вкус к хорошей еде развивает хорошая еда.
Делай то, что возможно, с тем что есть прямо сейчас, и как можно лучше.(Г.Форд)
ARTSTEM
свой
свой

Благодарил (а): 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Antonia » 20 июн 2009, 06:35

хОТИТЕ ЕЩЕ?
ЦИВИЛИЗАЦИИ
Изображение
Antonia

Сообщение Antonia » 20 июн 2009, 06:37

И ЕЩЕ!
Изображение
Antonia

Сообщение Antonia » 20 июн 2009, 06:39

эТОТ РЯД МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ!
пРОДОЛЖАЙТЕ!
Продолжайте все, кого это зацепило!
Antonia

Сообщение Афродита » 20 июн 2009, 12:23

настоящий ужас..
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Благодарна всем,кто меня любит-вы делаете меня добрее...
Благодарна всем,кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее...
Благодарна и тем,кому всё равно...
вы нужны для массовки.
Афродита
наставник
наставник

Сообщение Афродита » 20 июн 2009, 12:38

Вот так мы приезжаем на отдых...
Изображение

а что оставим после себя????.......
А нас миллиарды!!!!!
И начинает ЗЕМЛЯ скидывать с себя лишний груз катаклизмами,катастрофами.....
И это тоже УЖАСЫ нашей жизни...
вы нужны для массовки.
Афродита
наставник
наставник

Сообщение Antonia » 21 июн 2009, 16:32

Никогда не забуду впечатления от выставки в Москве на Чистых Прудах "Мир с высоты"
Яна Артюса Бертрана. Он фотограф,снимал с вертолета такие уголки планеты, какие нам никогда не доведется увидеть.
И сделал выставку, в котой так мощно звучит тревога за человечество.
Изображение
Выставка работала и днем и ночью несколько месяцев.

Изображение

Изображение

в разных городах России и мира.